Во всех ТК полный коллапс! Вчера 3 часа потратил на то, чтобы отправить груз в Тольятти. В начале очередь на машинах, потом очередь на приемку. Потом грузчики просто свалили минут на 30-40 (забастовка у них была, т.к. давно ЗП не платят). После того как разгрузил груз на пандус, понятие очереди стало весьма условно. Все выстроились в линию и ждут, а грузчики сами выбирают у кого груз взять. ;)

Те кто поактивней (включая меня) сами шли брали палеты, сами собирали, сами делали обрешетку, а потом бегали, ловили грузчиков, договаривались... В общем, полный бардак! :( Ребята на приемке говорят, такого еще никогда не было! Были пики мол, но это вообще ж@па какая-то... ;)

Вот вам и грузовозофф :( Вроде всего одна компания, а такое щаз везде. По крайней мере был вчера в автотрейдинге, а позавчера в деловых линях. И там и там конкретный аншлаг...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook