Во всех ТК полный коллапс! Вчера 3 часа потратил на то, чтобы отправить груз в Тольятти. В начале очередь на машинах, потом очередь на приемку. Потом грузчики просто свалили минут на 30-40 (забастовка у них была, т.к. давно ЗП не платят). После того как разгрузил груз на пандус, понятие очереди стало весьма условно. Все выстроились в линию и ждут, а грузчики сами выбирают у кого груз взять. ;)

Те кто поактивней (включая меня) сами шли брали палеты, сами собирали, сами делали обрешетку, а потом бегали, ловили грузчиков, договаривались... В общем, полный бардак! :( Ребята на приемке говорят, такого еще никогда не было! Были пики мол, но это вообще ж@па какая-то... ;)

Вот вам и грузовозофф :( Вроде всего одна компания, а такое щаз везде. По крайней мере был вчера в автотрейдинге, а позавчера в деловых линях. И там и там конкретный аншлаг...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook