От рассылок к директ-мейлу.
Вопрос состоит в чередовании массовых рассылок и персонализированных писем. Первые можно планировать (интервалы), а вот вторые отправляются автоматически в разное время разным клиентам. Как чередовать? Массовые тоже надо рассылать, но как угадать нужное время, чтобы людям не приходило по 3 письма за два дня: персонализированные и массовые?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook