Подскажите, пожалуйста, что можно было бы почитать про правильные построения индексов товаров для ранжирования в каталоге. Из каких показателей они должны были бы расчитываться? На ум приходят показатели маржинальности, остатка, рейтинга/кол-во отзывов, показатели веса бренда товара и категории, в которой он находиться. Показателей много, некоторые взаимосвязаны, значит можно построить зависимости - прямые или обратные. Но вот какие и с чем? Лучше всего, наверное, использовать slopeone на лету для формирования правильного ранга под конкретного пользователя?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Zayanc
21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook