Друзья, кто из вас задумывался над "глобальным" в своем магазине? Миссия, четкая долгосрочная цель, самоидентификация на рынке и в глазах аудитории? Какая основная уникальная тема в ваших коммуникациях с аудиторией? Каков единый посыл, который присутствует во всех ваших активностях?
Пример, который все знают: "Zappos - доставляя счастье". Тони очень подробно описал глобальную цель, как она связана в едино с корпоративным духом и коммуникациях с аудиторией.
В Лулуке (наш новый магазин) сейчас происходит поиск таких вещей. Мне как технарю сложно даются "возвышенные" материи, поэтому хочу начать диалог, чтобы и самому разобраться.
З.Ы. мог неясно выразиться, опять же потом что сам не до конца понимаю эти вещи.
Пример, который все знают: "Zappos - доставляя счастье". Тони очень подробно описал глобальную цель, как она связана в едино с корпоративным духом и коммуникациях с аудиторией.
В Лулуке (наш новый магазин) сейчас происходит поиск таких вещей. Мне как технарю сложно даются "возвышенные" материи, поэтому хочу начать диалог, чтобы и самому разобраться.
З.Ы. мог неясно выразиться, опять же потом что сам не до конца понимаю эти вещи.