Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос по логистике, в которой я мягко говоря не сильно силен. Предположим у магазина есть возможность доставки в регионы почтой и сторонней курьерской службой. Естественно в зависимости от суммы, веса, удаленности от склада стоимость доставки будет разной. Мы хотим предоставить человеку однозначную стоимость доставки на странице оформления заказа. Можно сделать какой-то калькулятор, который будет рассчитывать точную стоимость доставки. А можно сделать усредненную стоимость, как делают многие не крупные проекты.
Интересно вот что. Допустим, мы используем усредненную стоимость. Получит ли покупатель от курьерской службы какой-то документ, в которой он увидит другую цену заказа (мы используем усредненную сумму)? Для почты мы также используем усредненную сумму. Увидит ли покупатель реальную стоимость доставки при получении товара? Может быть боле правильно использовать калькулятор точного расчета? Подытоживая, нет ли рисков в этом случае, что клиент каким-то образом узнает точную стоимость доставки и будет недоволен, если она будет отличаться в меньшую сторону?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Slava Kurilkin
22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook