Коллеги, нужна помощь по вопрос логистики. Планирую отдать логистику на аутсорс. Просмотрел несколько договор - практически везде ответственность за товар (повреждения, потеря) лежит на доставщике, но до момента получения товара покупателем. Но, если товар, поврежден или "потерян", то это обнаружится только после получения заказа. А в это вермя наступает момент, когда ответственность с доставщика ушла. То есть получается это некий фиктивный пункт "про материальную ответственность", возможну только в случае утере посылки целиком с упаковкой и пр. При это "доставка" обычно принимается местами, то есь без приемки по артикулам.... Это нормальная ситуация или надо требовать/искать нормальные условия?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Slava Kurilkin

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook