Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?

Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке.
Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны:
Покупатель, ИМ и КС
Исходя из этого, причиной возврата могут быть:

1) Покупатель
a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)

2) ИМ
a. Заводской брак (косяк ИМ)
b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)

3) КС
a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)
b. Доставили заказ частично (косяк КС)
c. Доставили поврежденный заказ (косяк КС)
d. Потеряли товар (косяк КС)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Томилов
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook