Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?

Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке.
Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны:
Покупатель, ИМ и КС
Исходя из этого, причиной возврата могут быть:

1) Покупатель
a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)

2) ИМ
a. Заводской брак (косяк ИМ)
b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)

3) КС
a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)
b. Доставили заказ частично (косяк КС)
c. Доставили поврежденный заказ (косяк КС)
d. Потеряли товар (косяк КС)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Томилов

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook