Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?
Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке.
Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны:
Покупатель, ИМ и КС
Исходя из этого, причиной возврата могут быть:
1) Покупатель
a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)
2) ИМ
a. Заводской брак (косяк ИМ)
b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)
3) КС
a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)
b. Доставили заказ частично (косяк КС)
c. Доставили поврежденный заказ (косяк КС)
d. Потеряли товар (косяк КС)
Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке.
Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны:
Покупатель, ИМ и КС
Исходя из этого, причиной возврата могут быть:
1) Покупатель
a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)
2) ИМ
a. Заводской брак (косяк ИМ)
b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)
3) КС
a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)
b. Доставили заказ частично (косяк КС)
c. Доставили поврежденный заказ (косяк КС)
d. Потеряли товар (косяк КС)