Я вот задумался. Стоит ли магазину быть неким миссионером? То есть развивать рынок не просто онлайн покупки, а вообще потребления своего продукта. Конкретный пример - сейчас, что в России, что в Украине низкий уровень чтения, еще меньше уровень чтения родителями детям и детьми лично. Вот сейчас, составляя маркетинговую стратегию, думаю стоит ли вкладывать силы в развитие рынка вообще, или все же лучше заниматься тем, чем мы есть в сути - функциями магазина, улучшая его качества.
В разрезе аудитории - заниматься покупателями и потребителями, но не заниматься теми, кто вообще не интересуется темой.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook