Я вот задумался. Стоит ли магазину быть неким миссионером? То есть развивать рынок не просто онлайн покупки, а вообще потребления своего продукта. Конкретный пример - сейчас, что в России, что в Украине низкий уровень чтения, еще меньше уровень чтения родителями детям и детьми лично. Вот сейчас, составляя маркетинговую стратегию, думаю стоит ли вкладывать силы в развитие рынка вообще, или все же лучше заниматься тем, чем мы есть в сути - функциями магазина, улучшая его качества.
В разрезе аудитории - заниматься покупателями и потребителями, но не заниматься теми, кто вообще не интересуется темой.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

Ищу 1-2 интернет магазина для дружбы и совместного развития на площадке

далее →

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook