РИФ+КИБ (день 1): это какой-то театр абсурда.
1. Интернета нет, и это на интернет конференции. Отдельный привет по wifi @beeline (как и на всех RIW и КИБ, такое впечатление, что билайн богатая старая жена... или старый чемодан)
2. С обедами тоже, как коров загоняют в хлев и кормят там
3. С туалетами все-та же песня.
4. На сессиях в частности E-commerce такое впечатление, что собрались старые друзья еще раз поговорить о том, что каждый из них и так знает, Fedor Virin как всегда жжет в своем репертуаре, если первый раз слышать, то прикольно.
Вообщем ярмарка тщеславия - на которой, те кто не входит в круг ежегодных и ежеконференцных докладчиков, кажутся лишними
Зачем затаскивать тысячи народу в горки, откуда выехать огромная проблема.
Чем плох Экспоцентр? Или нужно на размещении еще заработать?
Вообщем бизнес модель по дешевому зарабатыванию денег и не больше. Никакой общественной и социальной значимости рифокиб не несет.
P/S Из запоминающегося:
- отличился И.Владимиров (Групон) со своей фразой: "мы еще не все деньги из России выжали" - Браво!!! Этот девиз можно и к рифокибу отнести.
- катающийся на самокате Sergey Egorushkin
- как всегда зажигательный доклад Anton Terekhov
- ответы по теме Timofey Shikolenkov

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitriy Isaev

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook