РИФ+КИБ (день 1): это какой-то театр абсурда.
1. Интернета нет, и это на интернет конференции. Отдельный привет по wifi @beeline (как и на всех RIW и КИБ, такое впечатление, что билайн богатая старая жена... или старый чемодан)
2. С обедами тоже, как коров загоняют в хлев и кормят там
3. С туалетами все-та же песня.
4. На сессиях в частности E-commerce такое впечатление, что собрались старые друзья еще раз поговорить о том, что каждый из них и так знает, Fedor Virin как всегда жжет в своем репертуаре, если первый раз слышать, то прикольно.
Вообщем ярмарка тщеславия - на которой, те кто не входит в круг ежегодных и ежеконференцных докладчиков, кажутся лишними
Зачем затаскивать тысячи народу в горки, откуда выехать огромная проблема.
Чем плох Экспоцентр? Или нужно на размещении еще заработать?
Вообщем бизнес модель по дешевому зарабатыванию денег и не больше. Никакой общественной и социальной значимости рифокиб не несет.
P/S Из запоминающегося:
- отличился И.Владимиров (Групон) со своей фразой: "мы еще не все деньги из России выжали" - Браво!!! Этот девиз можно и к рифокибу отнести.
- катающийся на самокате Sergey Egorushkin
- как всегда зажигательный доклад Anton Terekhov
- ответы по теме Timofey Shikolenkov

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitriy Isaev
22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook