получил только что письмо от партнёров: Настоятельно рекомендуем Вам, прекратить пользоваться услугами транспортной компании Грузовозофф, т.к. фирма объявлена банкротом. Долги Грузовозофф превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы - работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться. При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет. Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 ООО <Грузовозофф> (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756, ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом) http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cae2807a-65bd-4939-a37c-679bc56f4552/A40-7872-2012_20120302_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Внешняя ссылка: gruzovozoff.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Max Ivanov
25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook