Крик души: сегодня пришло сообщение о том, что на проверочный заказ из Маркета мы не связались с покупателем. Вот мой ответ СКК:
"Господа, позвольте привести следующие данные: за период с 15 сентября 2011г. (по моим наблюдениям когда все началось) по 6 апреля 2012г. через сайт к нам поступило 25 заказов на Водяной микроклиматический матрас EKSOT 70х190. Из 25 заказов выполнено всего 4 (!!!). По 21 заказу значится отказ, причем без объяснения причины!!! Вот список отказных заказов:
ON-M-8419 от 06.04.2012
ON-M-8322 от 29.03.2012
ON-M-8209 от 21.03.2012
ON-M-8126 от 14.03.2012
ON-M-7816 от 17.02.2012
ON-M-7441 от 19.01.2012
ON-M-7374 от 12.01.2012
ON-M-7078 от 14.12.2011
ON-M-7020 от 08.12.2011
ON-M-6970 от 06.12.2011
ON-M-6871 от 27.11.2011
ON-M-6862 от 25.11.2011
ON-M-6803 от 18.11.2011
ON-M-6729 от 10.11.2011
ON-M-6662 от 02.11.2011
ON-M-6562 от 25.10.2011
ON-M-6482 от 18.10.2011
ON-M-6407 от 11.10.2011
ON-M-6335 от 03.10.2011
ON-M-6261 от 24.09.2011
ON-M-6192 от 15.09.2011
Можете проверить, но я почему-то уверен, что подавляющая часть этих заказов
сформирована вашими сотрудниками.
Вы понимаете, что за полгода реальных заказов на данный товар пришло всего 4
штуки?! Это редко спрашиваемый неходовой товар! В нашем магазине вообще
отказы крайне редки, у нас собственные склады, собственные курьеры, мы
работаем четко и оперативно. А тут аж 21 отказ, в среднем по 3-4 в месяц,
причем по товару, который за год в таких объемах не продается! Я все
предполагал: и что это действия конкурентов, и думал, что производитель
пытается сымитировать спрос на абсолютно неходовой товар. Но предположить,
что у ваших проверяющих даже не хватает фантазии заказывать при проверках
различные товары, я никак не мог. Да и чем мы заслужили такое внимание со
стороны СКК (всегда показывается 9-10 проверок за 90 дней, хотя по другим
магазинам обычно бывает 0)?
Наши менеджеры, не смотря на высокую загрузку, до сего момента терпеливо
обзванивали "клиентов" по каждому заказу. Но не мудрено, что привыкнув к
постоянным отказам, обработка сегодняшнего заказа на данный товар была
отложена: в начале месяца у нас очень много реальных покупателей, простите,
но нам делом надо заниматься. А на будущее нельзя ли попросить ваших
проверяющих "сменить пластинку": у нас сотни гораздо более популярных
товаров в ассортименте. Пусть хоть попытаются сделать вид, что работают.
Все-таки на рекламные площадки Яндекса мы тратим в месяц более 300 тыс.руб.,
на мой взгляд достаточно, чтобы относиться более ответственно, а также
уважать труд наших сотрудников!"
Очень хотелось бы привлечь внимание заинтересованных сотрудников Яндекса, т.к. переписка со службой СКК никакой пользы не приносит, все всегда заканчивается стандартными отписками типа "сам дурак".
"Господа, позвольте привести следующие данные: за период с 15 сентября 2011г. (по моим наблюдениям когда все началось) по 6 апреля 2012г. через сайт к нам поступило 25 заказов на Водяной микроклиматический матрас EKSOT 70х190. Из 25 заказов выполнено всего 4 (!!!). По 21 заказу значится отказ, причем без объяснения причины!!! Вот список отказных заказов:
ON-M-8419 от 06.04.2012
ON-M-8322 от 29.03.2012
ON-M-8209 от 21.03.2012
ON-M-8126 от 14.03.2012
ON-M-7816 от 17.02.2012
ON-M-7441 от 19.01.2012
ON-M-7374 от 12.01.2012
ON-M-7078 от 14.12.2011
ON-M-7020 от 08.12.2011
ON-M-6970 от 06.12.2011
ON-M-6871 от 27.11.2011
ON-M-6862 от 25.11.2011
ON-M-6803 от 18.11.2011
ON-M-6729 от 10.11.2011
ON-M-6662 от 02.11.2011
ON-M-6562 от 25.10.2011
ON-M-6482 от 18.10.2011
ON-M-6407 от 11.10.2011
ON-M-6335 от 03.10.2011
ON-M-6261 от 24.09.2011
ON-M-6192 от 15.09.2011
Можете проверить, но я почему-то уверен, что подавляющая часть этих заказов
сформирована вашими сотрудниками.
Вы понимаете, что за полгода реальных заказов на данный товар пришло всего 4
штуки?! Это редко спрашиваемый неходовой товар! В нашем магазине вообще
отказы крайне редки, у нас собственные склады, собственные курьеры, мы
работаем четко и оперативно. А тут аж 21 отказ, в среднем по 3-4 в месяц,
причем по товару, который за год в таких объемах не продается! Я все
предполагал: и что это действия конкурентов, и думал, что производитель
пытается сымитировать спрос на абсолютно неходовой товар. Но предположить,
что у ваших проверяющих даже не хватает фантазии заказывать при проверках
различные товары, я никак не мог. Да и чем мы заслужили такое внимание со
стороны СКК (всегда показывается 9-10 проверок за 90 дней, хотя по другим
магазинам обычно бывает 0)?
Наши менеджеры, не смотря на высокую загрузку, до сего момента терпеливо
обзванивали "клиентов" по каждому заказу. Но не мудрено, что привыкнув к
постоянным отказам, обработка сегодняшнего заказа на данный товар была
отложена: в начале месяца у нас очень много реальных покупателей, простите,
но нам делом надо заниматься. А на будущее нельзя ли попросить ваших
проверяющих "сменить пластинку": у нас сотни гораздо более популярных
товаров в ассортименте. Пусть хоть попытаются сделать вид, что работают.
Все-таки на рекламные площадки Яндекса мы тратим в месяц более 300 тыс.руб.,
на мой взгляд достаточно, чтобы относиться более ответственно, а также
уважать труд наших сотрудников!"
Очень хотелось бы привлечь внимание заинтересованных сотрудников Яндекса, т.к. переписка со службой СКК никакой пользы не приносит, все всегда заканчивается стандартными отписками типа "сам дурак".