Крик души: сегодня пришло сообщение о том, что на проверочный заказ из Маркета мы не связались с покупателем. Вот мой ответ СКК:

"Господа, позвольте привести следующие данные: за период с 15 сентября 2011г. (по моим наблюдениям когда все началось) по 6 апреля 2012г. через сайт к нам поступило 25 заказов на Водяной микроклиматический матрас EKSOT 70х190. Из 25 заказов выполнено всего 4 (!!!). По 21 заказу значится отказ, причем без объяснения причины!!! Вот список отказных заказов:

ON-M-8419 от 06.04.2012
ON-M-8322 от 29.03.2012
ON-M-8209 от 21.03.2012
ON-M-8126 от 14.03.2012
ON-M-7816 от 17.02.2012
ON-M-7441 от 19.01.2012
ON-M-7374 от 12.01.2012
ON-M-7078 от 14.12.2011
ON-M-7020 от 08.12.2011
ON-M-6970 от 06.12.2011
ON-M-6871 от 27.11.2011
ON-M-6862 от 25.11.2011
ON-M-6803 от 18.11.2011
ON-M-6729 от 10.11.2011
ON-M-6662 от 02.11.2011
ON-M-6562 от 25.10.2011
ON-M-6482 от 18.10.2011
ON-M-6407 от 11.10.2011
ON-M-6335 от 03.10.2011
ON-M-6261 от 24.09.2011
ON-M-6192 от 15.09.2011

Можете проверить, но я почему-то уверен, что подавляющая часть этих заказов
сформирована вашими сотрудниками.

Вы понимаете, что за полгода реальных заказов на данный товар пришло всего 4
штуки?! Это редко спрашиваемый неходовой товар! В нашем магазине вообще
отказы крайне редки, у нас собственные склады, собственные курьеры, мы
работаем четко и оперативно. А тут аж 21 отказ, в среднем по 3-4 в месяц,
причем по товару, который за год в таких объемах не продается! Я все
предполагал: и что это действия конкурентов, и думал, что производитель
пытается сымитировать спрос на абсолютно неходовой товар. Но предположить,
что у ваших проверяющих даже не хватает фантазии заказывать при проверках
различные товары, я никак не мог. Да и чем мы заслужили такое внимание со
стороны СКК (всегда показывается 9-10 проверок за 90 дней, хотя по другим
магазинам обычно бывает 0)?

Наши менеджеры, не смотря на высокую загрузку, до сего момента терпеливо
обзванивали "клиентов" по каждому заказу. Но не мудрено, что привыкнув к
постоянным отказам, обработка сегодняшнего заказа на данный товар была
отложена: в начале месяца у нас очень много реальных покупателей, простите,
но нам делом надо заниматься. А на будущее нельзя ли попросить ваших
проверяющих "сменить пластинку": у нас сотни гораздо более популярных
товаров в ассортименте. Пусть хоть попытаются сделать вид, что работают.
Все-таки на рекламные площадки Яндекса мы тратим в месяц более 300 тыс.руб.,
на мой взгляд достаточно, чтобы относиться более ответственно, а также
уважать труд наших сотрудников!"

Очень хотелось бы привлечь внимание заинтересованных сотрудников Яндекса, т.к. переписка со службой СКК никакой пользы не приносит, все всегда заканчивается стандартными отписками типа "сам дурак".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook