Коллеги, прошу вашего совета.
Ситуация с Яндексом сложилась очень неприятная. Мы купили сайт с доменом для интернет-магазина (за немаленькие для нас деньги) полтора года назад. В течении года мы полностью переработали дизайн и движок сайта (сменились урлы, прошла полная переиндексация ~44000 товаров). Понятное дело, после покупки, мы начали его продвигали старым способом - покупкой статей и ссылок, но не так давно как вы знаете, за купленные ссылки начали понижать в ранжировании сайты. Мы сразу отключили все купленные ссылки, но сайт в выдаче упал на данный момент ниже плинтуса (Хотя в вебмастерки значение бэклинков не уменьшилось, а только растет).

Тех. поддержка яндекса утверждает, что мы имеем купленные ссылки. Но мои доводы, что это вечные ссылки купленные не нами, а старым владельцем (или конкурентами) как об стенку горох. Переписка уже длится не один месяц, но ответы у них подобно ботам. На вопросы прямо не отвечают и что нам делать в такой ситуации не говорят... А домену уже шесть лет и деятельность на сайте не сменилась, т.е. много очень постоянных клиентов.

Вопросы:
Как добиться адекватной оценки деятельности от Яндекса? Куда звонить, идти писать?
Есть ли смысл регистрировать нулевый домен и делать редирект на него? (Сам думаю что нет, т.к. он также будет в аналах яндекса изза редиректа)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Romanov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook