Коллеги, прошу вашего совета.
Ситуация с Яндексом сложилась очень неприятная. Мы купили сайт с доменом для интернет-магазина (за немаленькие для нас деньги) полтора года назад. В течении года мы полностью переработали дизайн и движок сайта (сменились урлы, прошла полная переиндексация ~44000 товаров). Понятное дело, после покупки, мы начали его продвигали старым способом - покупкой статей и ссылок, но не так давно как вы знаете, за купленные ссылки начали понижать в ранжировании сайты. Мы сразу отключили все купленные ссылки, но сайт в выдаче упал на данный момент ниже плинтуса (Хотя в вебмастерки значение бэклинков не уменьшилось, а только растет).

Тех. поддержка яндекса утверждает, что мы имеем купленные ссылки. Но мои доводы, что это вечные ссылки купленные не нами, а старым владельцем (или конкурентами) как об стенку горох. Переписка уже длится не один месяц, но ответы у них подобно ботам. На вопросы прямо не отвечают и что нам делать в такой ситуации не говорят... А домену уже шесть лет и деятельность на сайте не сменилась, т.е. много очень постоянных клиентов.

Вопросы:
Как добиться адекватной оценки деятельности от Яндекса? Куда звонить, идти писать?
Есть ли смысл регистрировать нулевый домен и делать редирект на него? (Сам думаю что нет, т.к. он также будет в аналах яндекса изза редиректа)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Romanov
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook