Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Уважаемые друзья. Пользуемся телефонией zadarma. 8800+региональные (495 и 812), переключаются через их виртуальную АТС на телефоны наших двух операторов. Очень радовался стоимости всего этого и крутил у виска, когда видел, как кто-то тратит бешеные деньги на атски. Недавно пустил внимание в телефонию, и вот выяснился не очень радостный факт: от 1 до 8 звонков в день в сентябре срывались, и нужно было из личного кабинета доставать номера и перезванивать (дополнительное N отказов). Есть вероятность, что M звонков вообще не доходят (особенно те, которые случаются, когда линия занята). Размеры дыры и представить сложно.
По отзывам коллег и друзей, склоняюсь к переходу на mango или uiscom. Но расскажите из своего опыта, может я просто неправильно эту задарму "готовлю"? Еще интересует, как сохранить привычный номер с задармы, который указывали в качестве сервиса клиентам, при переходе (можно ли выкупить)?
Раз назрела такая проблема, можете посоветовать как сделать телефонию, которая работает без сбоев. для небольшой компании, где 2-3 оператора и около 50-60 звонков в день (на вырост - 100 звонков), все минут по 5-10, и около 10 параллельных звонков. Желательно с недорогими возможностями профессионального коллтрекинга.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, UIS
Автор: Alex Solovieff

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook