Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Уважаемые друзья. Пользуемся телефонией zadarma. 8800+региональные (495 и 812), переключаются через их виртуальную АТС на телефоны наших двух операторов. Очень радовался стоимости всего этого и крутил у виска, когда видел, как кто-то тратит бешеные деньги на атски. Недавно пустил внимание в телефонию, и вот выяснился не очень радостный факт: от 1 до 8 звонков в день в сентябре срывались, и нужно было из личного кабинета доставать номера и перезванивать (дополнительное N отказов). Есть вероятность, что M звонков вообще не доходят (особенно те, которые случаются, когда линия занята). Размеры дыры и представить сложно.
По отзывам коллег и друзей, склоняюсь к переходу на mango или uiscom. Но расскажите из своего опыта, может я просто неправильно эту задарму "готовлю"? Еще интересует, как сохранить привычный номер с задармы, который указывали в качестве сервиса клиентам, при переходе (можно ли выкупить)?
Раз назрела такая проблема, можете посоветовать как сделать телефонию, которая работает без сбоев. для небольшой компании, где 2-3 оператора и около 50-60 звонков в день (на вырост - 100 звонков), все минут по 5-10, и около 10 параллельных звонков. Желательно с недорогими возможностями профессионального коллтрекинга.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, UIS
Автор: Alex Solovieff
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook