Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Уважаемые друзья. Пользуемся телефонией zadarma. 8800+региональные (495 и 812), переключаются через их виртуальную АТС на телефоны наших двух операторов. Очень радовался стоимости всего этого и крутил у виска, когда видел, как кто-то тратит бешеные деньги на атски. Недавно пустил внимание в телефонию, и вот выяснился не очень радостный факт: от 1 до 8 звонков в день в сентябре срывались, и нужно было из личного кабинета доставать номера и перезванивать (дополнительное N отказов). Есть вероятность, что M звонков вообще не доходят (особенно те, которые случаются, когда линия занята). Размеры дыры и представить сложно.
По отзывам коллег и друзей, склоняюсь к переходу на mango или uiscom. Но расскажите из своего опыта, может я просто неправильно эту задарму "готовлю"? Еще интересует, как сохранить привычный номер с задармы, который указывали в качестве сервиса клиентам, при переходе (можно ли выкупить)?
Раз назрела такая проблема, можете посоветовать как сделать телефонию, которая работает без сбоев. для небольшой компании, где 2-3 оператора и около 50-60 звонков в день (на вырост - 100 звонков), все минут по 5-10, и около 10 параллельных звонков. Желательно с недорогими возможностями профессионального коллтрекинга.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, UIS
Автор: Alex Solovieff
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook