Коллеги, такой вопрос. Интересует система мотивации директора ИМ. У кого-какой опыт? Именно опыт, а не как можно сделать. Понятно, что магазины разные и абсолютные цифры разные, но механизм может быть общим. (Для справки, магазин в Москве, только запускается. Женское бельё)

Для примера мысли: сделать "оклад+бонус". Вопросы:
I. оклад какой? 1) до 50 т.р. 2) от 50 до 100 т.р. 3) выше 100 т.р. (цифры могут быть и другими)
II. уместно ли говорить про %-ое распределение оклада и бонусов. Например в месяц 60% оклад, остальные 40% бонусы? (цифры могут быть другими). Или такое распределение не живое?
III. Или скажем так, что квартал просто голый оклад, а по результатам квартала платится бонус. Вопрос: какой бонус в % от оклада? или еще от чего-то?
IV. Бонусы вообще от чего платить? Какие KPI ставить? Товарооборот? Средний чек? Маржа? В совокупности от всего (интегральный KPI)? Как более-менее точно прикинуть на старте эти показатели?

Может что еще упустил. У кого какой опыт?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Denis Znaev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook