Смотрите в каталоге
Системы персонализации
В команде Retail Rocket - big data маркетинг в Ecommerce есть особые люди (специалисты по Growth Hacks) со знаниями на стыке маркетинга, математики, программирования и управления проектами, которые отвечают за непрерывную работу по повышению эффективности триггерных писем для наших клиентов.

Хотим поделиться тем, как строится работа Growth Hacker-a на примере одного из наших клиентов — интернет-магазина бытовой техники и электроники Tehnosila.ru.

Внешняя ссылка: vc.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Retail Rocket, Техносила
Автор: Артем Казаков
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook