Вот тут - всякие разные исследования про е-комерс. Там всё ясно и понятно. Но вызвал вопрос вот этот слайд, про доставку. Мол, 53% - "дешевая доставка - причина поискать в другом магазине". Вот это не понял. Речь о том, что когда доставка недорогая, покупатель думает, что доставят "не то, и через неделю"? Или имеется в виду, что-то другое? Я, имея свою КС, могу делать очень хорошую доставку для своих ИМ вообще "по закупке". Но вот всегда, задней нижней точкой (жопой), чуял, что не надо. И тут - такая инфа.

Что думаете, комары?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=173877162951743&set=a.106854752987318.1073741828.100009883804565&type=3

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Yakushin
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook