Я думаю, что чем ближе декабрь, тем чаще такое будет происходить.
Внимание вопрос - если наш сотрудник согласовал время доставки с 19 до 22 часов, то на каком основании курьер решает вообще взять трубку и позвонить клиенту в 11, чтобы изменить время доставки? Ребят, либо давайте сделаем интервал доставки с 9 до 12 и далее трехчасовые интервалы, либо шлепайте курьеров по рукам за такие инициативы. Илья Новоселов

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook