Я думаю, что чем ближе декабрь, тем чаще такое будет происходить.
Внимание вопрос - если наш сотрудник согласовал время доставки с 19 до 22 часов, то на каком основании курьер решает вообще взять трубку и позвонить клиенту в 11, чтобы изменить время доставки? Ребят, либо давайте сделаем интервал доставки с 9 до 12 и далее трехчасовые интервалы, либо шлепайте курьеров по рукам за такие инициативы. Илья Новоселов
Внимание вопрос - если наш сотрудник согласовал время доставки с 19 до 22 часов, то на каком основании курьер решает вообще взять трубку и позвонить клиенту в 11, чтобы изменить время доставки? Ребят, либо давайте сделаем интервал доставки с 9 до 12 и далее трехчасовые интервалы, либо шлепайте курьеров по рукам за такие инициативы. Илья Новоселов