Друзья, подскажите. Есть сайт с 5000 товарами на данный момент. Семена. Создано много общих рекламных кампаний - семена купить, семена овощей, конкретные овощи и цветы и т.п. куча.

И теперь стоит задача создать большое кол-во очень узких - на конкретные семена. Арбуз Необычайный, например, и т.п. На каждый товар 1-2 ключа или вообще 1 - его название.

Спрос минимальный на отдельные виды, но видом оч много, так что суммарный спрос адекватный. И вот вопрос.

Как это автоматизировать? Понятно, что можно написать что то свое. Но возможно есть готовые решения удобные и дешевые в оплате и интеграции. Задачи:

1. Создать по шаблону, прямо с сайта объявление на каждый товар с ключами
2. Управлять автоматом этими объявлениями - если товар пропал с сайта, отключить данное конкретное объявление.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook