Коллеги! Давно зреет в голове мысль, прошу оценить и высказаться по этой теме.
Речь пойдет про чекаут. Так уже сложилось, что в офлайновом ритейле, принципы чекаута складывались годами. И в голове у покупателя очень редко вызывают вопросы. У нас же в онлайне, кто как хочет, так и делает. Моя мысль в том, что возможно с целью оптимизации, помощи клиентам и в целом повышения узнаваемости этого процесса в головах клиентов имеет смысл выработать общий стандарт для этого момента? Готов к любой критике. :)
Речь пойдет про чекаут. Так уже сложилось, что в офлайновом ритейле, принципы чекаута складывались годами. И в голове у покупателя очень редко вызывают вопросы. У нас же в онлайне, кто как хочет, так и делает. Моя мысль в том, что возможно с целью оптимизации, помощи клиентам и в целом повышения узнаваемости этого процесса в головах клиентов имеет смысл выработать общий стандарт для этого момента? Готов к любой критике. :)