Коллеги! Давно зреет в голове мысль, прошу оценить и высказаться по этой теме.
Речь пойдет про чекаут. Так уже сложилось, что в офлайновом ритейле, принципы чекаута складывались годами. И в голове у покупателя очень редко вызывают вопросы. У нас же в онлайне, кто как хочет, так и делает. Моя мысль в том, что возможно с целью оптимизации, помощи клиентам и в целом повышения узнаваемости этого процесса в головах клиентов имеет смысл выработать общий стандарт для этого момента? Готов к любой критике. :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Гельман
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook