Коллеги! Давно зреет в голове мысль, прошу оценить и высказаться по этой теме.
Речь пойдет про чекаут. Так уже сложилось, что в офлайновом ритейле, принципы чекаута складывались годами. И в голове у покупателя очень редко вызывают вопросы. У нас же в онлайне, кто как хочет, так и делает. Моя мысль в том, что возможно с целью оптимизации, помощи клиентам и в целом повышения узнаваемости этого процесса в головах клиентов имеет смысл выработать общий стандарт для этого момента? Готов к любой критике. :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Гельман

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook