Коллеги, а можете помочь собрать для статистики реальные цифры по одному важному показателю по своим ИМ?
Коллеги, а можете помочь собрать для статистики реальные цифры по одному важному показателю по своим ИМ?

А чтобы не пришлось выдавать коммерческих тайн, показатель мы "обезличим".

Интересует соотношение (в %): [Сколько денег ваш ИМ в среднем связывает в складском запасе в течении месяца]/[Стоимость закупки товара, проданного в этом же месяце]

Пример: если в среднем за месяц ИМ связал в запасах 2 млн. руб., а проданный в этом месяце товар стОил в закупе 500 тыс. руб., то показатель = 400%

Фактически это оборачиваемость денег с складских запасах. В данном примере 400% означает, что деньги оборачиваются на складе 4 месяца.

Если стесняетесь писать здесь, можете написать мне личное сообщение - собранные данные будут использоваться только для статистики!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Денис Лучанский
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook