Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
СПСР-ЭКСПРЕСС. Курьер. Почта. Доставка. - самая неадекватная курьерская компания, с которой мне пришлось столкнуться. Мое отправление было готово к доставке в Калининграде 09.10.2015 (пятница) еще до обеда. В понедельник около 15:00 позвонил курьер и сказал, что находится рядом с моим домом и уже буквально через 5 минут готов его мне вручить. Естественно заранее никто меня не предупредил о его приезде и я отсутствовал по адресу вручения. Сегодня 15.10.2016 (четверг). Мое отправление находится в Калининграде уже 6 дней. 20 минут назад мне звонят из СПСР и сообщают, что курьер никак не может мне вручить отправление, т.к. меня не было дома в понедельник, вторник и когда-то там еще, когда он приезжал. Позвонить заранее и предупредить о том, что он приедет видимо не судьба. Волею судеб на днях я улетаю на две недели из Калининграда и менеджер СПСР сообщает, что мое отправление улетит обратно отправителю. На резонный вопрос о продлении срока хранения мне отвечают, что создадут запрос, но ничего гарантировать не могут и все будет зависеть от того, что решит некий менеджер. Т.е. если у него будет хорошее настроение, то он продлит срок хранения. Ну а если плохое, то отправит обратно. Видимо так. При этом вопрос о продлении будет приниматься "неизвестно когда" и о его решении я узнать смогу уже только по возвращению в Россию. Кто работает с ними, подскажите, они всегда в таком неадеквате и так отвратительно работают? Или это просто мне так везет?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Rodionov Anton
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook