Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
СПСР-ЭКСПРЕСС. Курьер. Почта. Доставка. - самая неадекватная курьерская компания, с которой мне пришлось столкнуться. Мое отправление было готово к доставке в Калининграде 09.10.2015 (пятница) еще до обеда. В понедельник около 15:00 позвонил курьер и сказал, что находится рядом с моим домом и уже буквально через 5 минут готов его мне вручить. Естественно заранее никто меня не предупредил о его приезде и я отсутствовал по адресу вручения. Сегодня 15.10.2016 (четверг). Мое отправление находится в Калининграде уже 6 дней. 20 минут назад мне звонят из СПСР и сообщают, что курьер никак не может мне вручить отправление, т.к. меня не было дома в понедельник, вторник и когда-то там еще, когда он приезжал. Позвонить заранее и предупредить о том, что он приедет видимо не судьба. Волею судеб на днях я улетаю на две недели из Калининграда и менеджер СПСР сообщает, что мое отправление улетит обратно отправителю. На резонный вопрос о продлении срока хранения мне отвечают, что создадут запрос, но ничего гарантировать не могут и все будет зависеть от того, что решит некий менеджер. Т.е. если у него будет хорошее настроение, то он продлит срок хранения. Ну а если плохое, то отправит обратно. Видимо так. При этом вопрос о продлении будет приниматься "неизвестно когда" и о его решении я узнать смогу уже только по возвращению в Россию. Кто работает с ними, подскажите, они всегда в таком неадеквате и так отвратительно работают? Или это просто мне так везет?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Rodionov Anton
23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook