Смотрите в каталоге
Коллеги, в связи с нехваткой средств для дальнейшего развития, мы вынужденно выставляем на продажу наш проект - ИМ и поставщика товаров для дома AusHaus.

Компания дает выручку как по B2B, так и по B2C каналам, все бизнес-процессы здесь и логистическая цепочка от заграничных фабрик настроены. Большинство ассортимента уникально - мы возим сами напрямую из КНР, под нас на части фабрик делается ОЕМ упаковка. Работает офис, склады с товарными остатками, колл-центр.

Сама платформа (Битрикс + 1С УТ) в достаточной степени развита, с высокой степенью автоматизации, дополнительными обработками для товарных файлов, выгрузками, синхронизацией с бухгалтерией и т.д. Проведена интеграция с курьерской службой по API, большая работа по адресной базе РФ (КЛАДР + куча надстроек), эквайринг, работа с брошенными корзинами, онлайн консультант и многое другое - о платформе надо рассказывать (и описывать ее) отдельно. Ее можно развернуть и под другой/дополнительный проект, разумеется.

Трафик, в основном, платный (контекст, маркетплейсы, ретаргетинг). Органика растет сама по себе, покупными ссылками никогда не продвигали, под фильтрами не стоим. Контент на сайте уникальный, плюс его транслирует к себе ряд ИМ, что берут у нас товары из выгрузки.

Мебель, оргтехника, складское оборудование, ККМ, терминал для карт, оборудование для маркировки и работы с товаром (принтер этикеток, беспроводные сканеры ШК) - все есть.

Готовы обсуждать условия в личной переписке.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Nikolay Sotnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook