Смотрите в каталоге

Коллеги, в связи с нехваткой средств для дальнейшего развития, мы вынужденно выставляем на продажу наш проект - ИМ и поставщика товаров для дома AusHaus.

Компания дает выручку как по B2B, так и по B2C каналам, все бизнес-процессы здесь и логистическая цепочка от заграничных фабрик настроены. Большинство ассортимента уникально - мы возим сами напрямую из КНР, под нас на части фабрик делается ОЕМ упаковка. Работает офис, склады с товарными остатками, колл-центр.

Сама платформа (Битрикс + 1С УТ) в достаточной степени развита, с высокой степенью автоматизации, дополнительными обработками для товарных файлов, выгрузками, синхронизацией с бухгалтерией и т.д. Проведена интеграция с курьерской службой по API, большая работа по адресной базе РФ (КЛАДР + куча надстроек), эквайринг, работа с брошенными корзинами, онлайн консультант и многое другое - о платформе надо рассказывать (и описывать ее) отдельно. Ее можно развернуть и под другой/дополнительный проект, разумеется.

Трафик, в основном, платный (контекст, маркетплейсы, ретаргетинг). Органика растет сама по себе, покупными ссылками никогда не продвигали, под фильтрами не стоим. Контент на сайте уникальный, плюс его транслирует к себе ряд ИМ, что берут у нас товары из выгрузки.

Мебель, оргтехника, складское оборудование, ККМ, терминал для карт, оборудование для маркировки и работы с товаром (принтер этикеток, беспроводные сканеры ШК) - все есть.

Готовы обсуждать условия в личной переписке.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Nikolay Sotnikov
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook