Привет! Пару лет назад по заказу Евгения мы в BREADHEAD разработали проект http://brosclub.ru/. Для заказчика это была проба пера, хобби на свободное время. Но пока шла разработка Евгений занялся бизнесом в сфере консалтинга и на этот проект времени не осталось.

Получилось, что проект, в который было вложено много сил на концептуальном уровне так и не обрел полноценную жизнь. Поэтому Евгений ищет человека или компанию, кто хотел бы заняться развитием проекта. Он открыт для любых предложений – можно поменять все: продукт, механики, брендинг – лишь бы была польза. Можно как развивать его совместно, так и выкупить.

Что есть:
– название, стиль, сайт: brosclub.ru;
– контакты с дистрибьютерами;
– движек с рекуррентными платежами (раз в месяц с карты списываются деньги за подписку).

Что нужно:
– люди, желающие заняться развитием этого проекта или чего-то нового, на его базе.

Если вам интересно, пишите мне в личку, обсудим и затем я смогу дать контакты Евгения.

Внешняя ссылка: brosclub.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Leonid Nikolaev
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook