Коллеги, магазин мы молодой, открылись пару месяцев. Торгуем косметикой. Пока не используем рекламу. Только с поиска трафик. Заказов кот наплакал (1 раз в 3-4 дня). Это преамбула. А сама проблема в следующем. Каждый день (!) есть по 3-4 брошенных корзин, т.е. люди просто кладут что-то и в подавляющем большинстве случаев не по одной штуке и уходят с сайта, даже до оформления заказа не доходят. Корзину не смотрят.

Что это такое может быть? Каждый день ведь так, с разных IP по 3-4 брошенных корзины. Если не брать во внимание, что это опять какие-нибудь проходимцы, а реальные люди, то как их поймать? Они не регистрируются конечно же. Проводят достаточно долгое время на сайте. Смотрят много страниц. Сейчас стоит при выходе с сайта окно с предложением скидки, если в корзине есть товар - результата 0.

В общем очень сильно меня это напрягает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Denis Znaev
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook