Коллеги, магазин мы молодой, открылись пару месяцев. Торгуем косметикой. Пока не используем рекламу. Только с поиска трафик. Заказов кот наплакал (1 раз в 3-4 дня). Это преамбула. А сама проблема в следующем. Каждый день (!) есть по 3-4 брошенных корзин, т.е. люди просто кладут что-то и в подавляющем большинстве случаев не по одной штуке и уходят с сайта, даже до оформления заказа не доходят. Корзину не смотрят.

Что это такое может быть? Каждый день ведь так, с разных IP по 3-4 брошенных корзины. Если не брать во внимание, что это опять какие-нибудь проходимцы, а реальные люди, то как их поймать? Они не регистрируются конечно же. Проводят достаточно долгое время на сайте. Смотрят много страниц. Сейчас стоит при выходе с сайта окно с предложением скидки, если в корзине есть товар - результата 0.

В общем очень сильно меня это напрягает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Denis Znaev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook