Коллеги, хочу поделиться негативным опытом работы с #Ingate. Был подготовлен бриф, содержащий важные для компании направления, продвижение которых несет наибольшую выгоду. Специалисты Ингейт оценили, что рынок у нас довольно узкий и много органики привлечь не получится, поэтому решили несколько разбавить нашу кампанию ширпотребом из каталога сопутствующих товаров, который у нас только для ассортимента.
Прислали список на согласование и получили резонный комментарий, что такое продвижение не принесет нам выгоду, а напротив, завалит ОП ненужной работой. При этом, менеджеры (а их за 2 месяца было уже 2) пытались убедить, что любой трафик - это польза. Хорошо еще порнотрафик не предложили.
Пошел третий месяц, а мы с Ингейт так и не пришли к пониманию сути вопроса. Тогда нам предложили сделать перерасчет на наши узкоспециализированные направления, но сумма, как ни странно, осталась примерно такой же.
Что случилось с первым менеджером нам не сообщили. Но работа с ним начиналась интересно. Сначала в одностороннем порядке начали вносить изменения на наш сайт, причем делали это не соблюдая стиль сайта. Просто, как получится влепили адрес почты в шапку, сдвинули все контейнеры относительно нее. После нашего замечания сообщили, что “ок”, теперь будем сначала согласовывать изменения с нами.
Чуть позже обнаружили предупреждение браузера о смешанном содержимом при работе по протоколу https. Оказалось, что специалисты Ингейт везде указали ссылки с протоколом http://...
Но не все у них плохо. Извиняться и убеждать менеджеров в Ingate учат хорошо. Это получается, а вместе с этим увеличивается срок “сотрудничества”, менеджеры выполняют свои KPI, получают бонусы и премии.
Терпение закончилось, когда в очередной раз нам прислали на согласование список направлений, 50% списка - все те же ветки из сопутствующих товаров.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Enilin

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook