Коллеги, хочу поделиться негативным опытом работы с #Ingate. Был подготовлен бриф, содержащий важные для компании направления, продвижение которых несет наибольшую выгоду. Специалисты Ингейт оценили, что рынок у нас довольно узкий и много органики привлечь не получится, поэтому решили несколько разбавить нашу кампанию ширпотребом из каталога сопутствующих товаров, который у нас только для ассортимента.
Прислали список на согласование и получили резонный комментарий, что такое продвижение не принесет нам выгоду, а напротив, завалит ОП ненужной работой. При этом, менеджеры (а их за 2 месяца было уже 2) пытались убедить, что любой трафик - это польза. Хорошо еще порнотрафик не предложили.
Пошел третий месяц, а мы с Ингейт так и не пришли к пониманию сути вопроса. Тогда нам предложили сделать перерасчет на наши узкоспециализированные направления, но сумма, как ни странно, осталась примерно такой же.
Что случилось с первым менеджером нам не сообщили. Но работа с ним начиналась интересно. Сначала в одностороннем порядке начали вносить изменения на наш сайт, причем делали это не соблюдая стиль сайта. Просто, как получится влепили адрес почты в шапку, сдвинули все контейнеры относительно нее. После нашего замечания сообщили, что “ок”, теперь будем сначала согласовывать изменения с нами.
Чуть позже обнаружили предупреждение браузера о смешанном содержимом при работе по протоколу https. Оказалось, что специалисты Ингейт везде указали ссылки с протоколом http://...
Но не все у них плохо. Извиняться и убеждать менеджеров в Ingate учат хорошо. Это получается, а вместе с этим увеличивается срок “сотрудничества”, менеджеры выполняют свои KPI, получают бонусы и премии.
Терпение закончилось, когда в очередной раз нам прислали на согласование список направлений, 50% списка - все те же ветки из сопутствующих товаров.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Enilin
16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

16 октября / Комментарии

Кто-нибудь знает ИМ бытовой техники с конверсией от 3% ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook