Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Сейчас еще больше заговорили о всяких вариантах возврата ушедшего клиента. Да, вернуть дешевле, чем привлечь нового. Хотя тут большой вопрос почему он ушёл. Но сегодня не об этом :)

Рынок рождает новые сервисы под потребности. Сервис Siterentgen - http://bit.ly/1LpmG4b Он обещает помочь вернуть вам ушедших клиентов.

"Через месяц после подключения системы продажи на сайтах поднимаются минимум на 67%", - говорят создатели сервиса. Смело!

Есть уже примеры и результаты внедрения - //www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/kak-deshevo-vernut-pokupateley-67-prodazh-za-1500-rubley/

Коллеги, как вам вообще идея подобного возврата клиентов?

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Siterentgen
Автор: Игорь Назаров

Всем привет! Посоветуете простой инструмент по мониторингу цен на Яндекс.Маркете, если у товара нету карточки!? Товаров 50-100шт. Каждому могу указать ссылку на Я.М. (с фильтром/категории и т.п. что-бы отсечь всякое ненужное/аналоги/версии) Спасибо! #мониторинг_цен

далее →

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

Здравствуйте. 54-ФЗ. В данный момент работаем с Яндекс. Кассой. Сейчас рассматриваем варианты по подключение ККТ (самостоятельно или с помощью Атол). Кто и что может посоветовать?

далее →

Ооо! Есть желающие в кино сняться? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook