Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, как вы боритесь с фейковыми негативными отзывами на Маркете?

В этом году наш ИМ активно пытаются сломать, дудосить :) и т.д. . Сегодня появился первый негативный отзыв на Маркете ( указанного номера заказа не существует, ФИО в системе отсутствует). С трудом понимаю, по каким причинам Маркет так халатно подходит к модерации отзывов! Что мне мешает нанять команду из разных уголков РФ и понизить рейтинг конкурента ( ИМ ) в Маркете? Подобных услуг море...

В общем какие методы и мысли на этот счет?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Sergey Minaev
27 февраля / Комментарии

Коллеги, ищу дизайн-студию/агенство для разработки интерфейса сайта ИМ и написания ТЗ для разработчика. инфы море. Но хочется ваших рекомендаций. что важно - наличие портфолио, адекватный ценник. платформа для разработки пока не важна, но будет плюсом, если у агенства есть и своя разработка

далее →

27 февраля / Комментарии

#Аксимус #Видное такого хамства в адрес наших клиентов от сотрудников пвз - я вообще ни у кого не встречала. время работы 24 февраля до 19 часов, клиентка была в пункте в 18:40 ей отказались выдать заказ и предложили "выйдите вон и закройте дверь с той стороны".

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, а какие крупные интернет-магазины сидят в СПБ? Сходу на ум приходят: 220 Вольт, Юлмарт.

далее →

27 февраля / Комментарии

Доброе утро! Друзья, а можете рекомендовать дизайнера? Студия/фриланс - не важно. Важно чтоб результат был качественный.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто работает на Битриксе, помогите. В базовой функциональности Битрикса (ред. малый бизнес) есть три типа промокодов: на одну позицию в заказе, на один заказ, многоразовый. Многоразовый промокод может быть использован n-ое кол-во раз всеми пользователями/гостями, в том числе одним и тем же пользователем несколько раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook