Друзья! Есть ли у кого-то идеи, как получить повторные продажи в сегментах, где они, вообщем-то, не предусмотрены. Например, как у нас в детских колясках (в 80% случаев покупается одна раз в жизни). Ну, или в какую сторону можно вообще двигаться, чтобы бизнес-модель стала привлекательнее. Расширение ассортимента в сторону памперсов-игрушек не предлагать. Это понятно, но в нашем конкретном случае сложно реализовать эффективно. Понимаю, что это моя работа как владельца бизнеса, но я вот уже пару лет думаю и ничего интересного придумать не могу)) Может быть, кто-то может подкинуть интересные идеи! Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Aleksey Golikov
21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook