История про Wildberries: летом заказал себе шмоток, естественно, в рутине и суматохе забыл, что мне N числа должен был приехать заказ в пункт самовывоза, при этом ни СМС, ни e-mail напоминалки/уведомления не пришло. Вспомнил через неделю наверное про заказ, смотрю в ЛК статус "Возврат"... И фиг с Вами, подумал я. Тут решил снова сделать заказ и...: увидел санкции в отношении меня))) Так как я не забрал заказ, мне отгружают только по предоплате. Ладно думаю, все равно трусы брать собрался - че их там мерить и так все понятно - оплатил. Смотрю дату забора - а статус "В обработке" http://prntscr.com/8vtcnn и опять: ни СМС, ни e-mail. Звони в контакт-центр, на что мне девушка говорит: у вас внутри заказа статус "Готов к отгрузке" - захожу внутрь - действительно: http://prntscr.com/8vtdbj и как пояснила оператор - это значит что товар в пункте самовывоза. Тут взорвалась моя логика и мозг... всегда думал, что статус доставки должен быть что-то типа "Товар доставлен в пункт самовывоза" или "Готов к выдаче". Вообщем из-за того, что данный ИМ в свое время перестроил процессы, и видимо не тестировал, я теперь имею негативную историю и не могу без предоплаты тут покупать, ну и скажу честно - покупать не буду, ибо есть история коллеги по мучениям возврата суммы за не выкупленный товар. Очень удивило это все, не ожидал, что такой крупняк настолько коряво работает.

Внешняя ссылка: prntscr.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook