История про Wildberries: летом заказал себе шмоток, естественно, в рутине и суматохе забыл, что мне N числа должен был приехать заказ в пункт самовывоза, при этом ни СМС, ни e-mail напоминалки/уведомления не пришло. Вспомнил через неделю наверное про заказ, смотрю в ЛК статус "Возврат"... И фиг с Вами, подумал я. Тут решил снова сделать заказ и...: увидел санкции в отношении меня))) Так как я не забрал заказ, мне отгружают только по предоплате. Ладно думаю, все равно трусы брать собрался - че их там мерить и так все понятно - оплатил. Смотрю дату забора - а статус "В обработке" http://prntscr.com/8vtcnn и опять: ни СМС, ни e-mail. Звони в контакт-центр, на что мне девушка говорит: у вас внутри заказа статус "Готов к отгрузке" - захожу внутрь - действительно: http://prntscr.com/8vtdbj и как пояснила оператор - это значит что товар в пункте самовывоза. Тут взорвалась моя логика и мозг... всегда думал, что статус доставки должен быть что-то типа "Товар доставлен в пункт самовывоза" или "Готов к выдаче". Вообщем из-за того, что данный ИМ в свое время перестроил процессы, и видимо не тестировал, я теперь имею негативную историю и не могу без предоплаты тут покупать, ну и скажу честно - покупать не буду, ибо есть история коллеги по мучениям возврата суммы за не выкупленный товар. Очень удивило это все, не ожидал, что такой крупняк настолько коряво работает.

Внешняя ссылка: prntscr.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook