История про Wildberries: летом заказал себе шмоток, естественно, в рутине и суматохе забыл, что мне N числа должен был приехать заказ в пункт самовывоза, при этом ни СМС, ни e-mail напоминалки/уведомления не пришло. Вспомнил через неделю наверное про заказ, смотрю в ЛК статус "Возврат"... И фиг с Вами, подумал я. Тут решил снова сделать заказ и...: увидел санкции в отношении меня))) Так как я не забрал заказ, мне отгружают только по предоплате. Ладно думаю, все равно трусы брать собрался - че их там мерить и так все понятно - оплатил. Смотрю дату забора - а статус "В обработке" http://prntscr.com/8vtcnn и опять: ни СМС, ни e-mail. Звони в контакт-центр, на что мне девушка говорит: у вас внутри заказа статус "Готов к отгрузке" - захожу внутрь - действительно: http://prntscr.com/8vtdbj и как пояснила оператор - это значит что товар в пункте самовывоза. Тут взорвалась моя логика и мозг... всегда думал, что статус доставки должен быть что-то типа "Товар доставлен в пункт самовывоза" или "Готов к выдаче". Вообщем из-за того, что данный ИМ в свое время перестроил процессы, и видимо не тестировал, я теперь имею негативную историю и не могу без предоплаты тут покупать, ну и скажу честно - покупать не буду, ибо есть история коллеги по мучениям возврата суммы за не выкупленный товар. Очень удивило это все, не ожидал, что такой крупняк настолько коряво работает.
Внешняя ссылка: prntscr.com