Ситуация. Клиент купил товар, через три дня передумал и решил вернуть. Т.н. немотивированный возврат, претензии к качеству нет. Клиент оплачивал карточкой, таким образом 2,75% (мобильный эквайринг) улетают в убыток, при дорогой цене товара как у нас это примерно 500 рублей, плюс курьерская доставка туда-сюда-опять туда и обратно на склад. Итого считаем 1000 руб. Итого 1500 руб чистого убытка от продажи, которая не состоялась из-за отказа клиента. Согласно Статьи 32 ЗЗПП, "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Правильно ли я понимаю, что эти издержки я имею юр. право вычесть из денег возвращаемых клиенту? Если да, то как это оформляется? (n.b. раньше такие случаи были крайне-крайне редки, но текущая тенденция такова, что их становится больше и уже не хочется брать на себя эти издержки)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Марина Дрожжина

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook