Ситуация. Клиент купил товар, через три дня передумал и решил вернуть. Т.н. немотивированный возврат, претензии к качеству нет. Клиент оплачивал карточкой, таким образом 2,75% (мобильный эквайринг) улетают в убыток, при дорогой цене товара как у нас это примерно 500 рублей, плюс курьерская доставка туда-сюда-опять туда и обратно на склад. Итого считаем 1000 руб. Итого 1500 руб чистого убытка от продажи, которая не состоялась из-за отказа клиента. Согласно Статьи 32 ЗЗПП, "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Правильно ли я понимаю, что эти издержки я имею юр. право вычесть из денег возвращаемых клиенту? Если да, то как это оформляется? (n.b. раньше такие случаи были крайне-крайне редки, но текущая тенденция такова, что их становится больше и уже не хочется брать на себя эти издержки)
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии