Ситуация. Клиент купил товар, через три дня передумал и решил вернуть. Т.н. немотивированный возврат, претензии к качеству нет. Клиент оплачивал карточкой, таким образом 2,75% (мобильный эквайринг) улетают в убыток, при дорогой цене товара как у нас это примерно 500 рублей, плюс курьерская доставка туда-сюда-опять туда и обратно на склад. Итого считаем 1000 руб. Итого 1500 руб чистого убытка от продажи, которая не состоялась из-за отказа клиента. Согласно Статьи 32 ЗЗПП, "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Правильно ли я понимаю, что эти издержки я имею юр. право вычесть из денег возвращаемых клиенту? Если да, то как это оформляется? (n.b. раньше такие случаи были крайне-крайне редки, но текущая тенденция такова, что их становится больше и уже не хочется брать на себя эти издержки)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Марина Дрожжина
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook