Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

После первого поста про push-уведомления, мы получили очень много неоднозначных отзывов. Большая часть отзывов была негативной. Но есть и успешные кейсы использования "пушек" в Рунете. Об этих кейсах мы рассказали в этой статье (Ребята из Pushall помогли с информацией). А также описали разницу между правильным и неправильным использованием пуш-уведомлений.
Для тестирования создали даже собственный канал для Boosta.ru. Всё так же буду рад Вашим отзывам по поводу пуш-уведомлений. Очень спорная штука. И очень интересно получить фидбек по этому поводу.

Внешняя ссылка: boosta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PushAll
Автор: Andrei Baklinau
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook