Коллеги! Разбираемся с API Директа.
Требуется метод, который позволяет последовательно заходит в каждую РК аккаунта и возвращать по ней расходы за период в разрезе региона.

ВОПРОС ДЕТАЛЬНО:
Требуется получить статистику по рекламным компаниям с детализацией в следующих разрезах:
Компания
Период (вплоть до 1 дня)
Регион (Город)
Колчество показов
Колчество кликов
Сумма расходов

По описанию подходит метод GetSummaryStat, но в нем отсутсвует статистика по регионам.
(https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/live/GetSummaryStat-docpage/)

В документации найден единственный отчет, который дает разрез по регионам: CreateNewReport (Live)
(https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/live/CreateNewReport-docpage/)
Но данный метод имеет недостатки:
1. Он дает статистику в разрезе регионов по всем выбранным компаниям из запроса
2. Он запускается на сервере и необходимо ожидать результа, что при большом количестве компаний выльется в длительную работу скрипта.

Существует ли какой то другой метод в API, наподобие GetSummaryStat, но дающий статистику в разрезе регионов?

Помогите разобраться.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Болховский
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook