Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Если фраза "динамический ремаркетинг" вас еще пугает, то вот вам сервис reEnter для тестирования - http://bit.
Если фраза "динамический ремаркетинг" вас еще пугает, то вот вам сервис reEnter для тестирования - http://bit.ly/1NRLzpW

Что может:

• будет «преследовать» ваших «горячих» посетителей, пока они не вернутся и не купят понравившийся у вас товар;
• вернет клиентов, добавивших товар в корзину, но так и не оплативших его;
• станет сам поддерживать и оптимизировать вашу рекламную кампанию в Google AdWords;
• добавит новые объявления сразу же после появления свежего товара у вас в магазине;
• сэкономит время, которое можно использовать на другие неотложные дела.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google AdWords, reEnter
Автор: Игорь Назаров

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook