Коллеги, а есть у кого-то практический кейс по изменению количества звонков/заказов из регионов после введения 8-800?
У нас просто есть несколько региональных номеров, думаем, не перевести ли все это на 8-800? Но четкого понимания, нужно ли оно, нет.
Товар среднего ценового сегмента, средний чек около 3000, то есть, по идее, человек может потратить кровные 20-30 рублей на звонок, если уж так что-то нужно. Есть онлайн-консультант (работающий реально). И вообще 70% заказов идет через сайт.
Собственно, вопрос не о деньгах, а о риске увеличения количества идиотов, которым поговорить о жизни надо (и без того их хватает).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Арсений Девдариани
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook