Коллеги, а есть у кого-то практический кейс по изменению количества звонков/заказов из регионов после введения 8-800?
У нас просто есть несколько региональных номеров, думаем, не перевести ли все это на 8-800? Но четкого понимания, нужно ли оно, нет.
Товар среднего ценового сегмента, средний чек около 3000, то есть, по идее, человек может потратить кровные 20-30 рублей на звонок, если уж так что-то нужно. Есть онлайн-консультант (работающий реально). И вообще 70% заказов идет через сайт.
Собственно, вопрос не о деньгах, а о риске увеличения количества идиотов, которым поговорить о жизни надо (и без того их хватает).
У нас просто есть несколько региональных номеров, думаем, не перевести ли все это на 8-800? Но четкого понимания, нужно ли оно, нет.
Товар среднего ценового сегмента, средний чек около 3000, то есть, по идее, человек может потратить кровные 20-30 рублей на звонок, если уж так что-то нужно. Есть онлайн-консультант (работающий реально). И вообще 70% заказов идет через сайт.
Собственно, вопрос не о деньгах, а о риске увеличения количества идиотов, которым поговорить о жизни надо (и без того их хватает).