Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Коллеги, поделитесь опытом использования и работы с Моим Складом.
Коллеги, поделитесь опытом использования и работы с Моим Складом. Хотим подключить их, и уже на первом этапе испытываем трудности с коммуникацией: на письма не отвечают, по телефонам сразу скидывают. С ними все время так или только у нас такие трудности? Работать можно с ними?
Благодарю за ответы!

UPD: Связаться удалось

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: Sasha Radoslavov
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook