Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы

Коллеги, 20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7 (http://bit.ly/1Ldbzrq). В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Что будет на вебинаре?

• Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

• Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервис.

• Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений

• Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании

• Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса

• Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой

• Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей

Записываемся! Будет интересно и полезно - http://bit.ly/1Ldbzrq

Евгений Колосов

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook