Всем привет. А что вы делаете с непонятливыми клиентами, которые сначала минут 40 забивают линию 8800 из региона, задавая по кругу одни и те же глупые вопросы по способам, срокам доставки, вариантам оплаты, затем вступают в споры с менеджером относительно свойств товара, убеждая его, что менеджер дурак и ничего не понимает, потом они оформляют заказ с ошибками, опять звонят, требуют все исправить и переделать, каждое предложение переспрашивают по несколько раз.

Очень большие опасения, что когда заказ отправим, человек либо передумает, либо при получении его что-то не устроит. Наверняка каждый с таким сталкивался.

Как быть с такими людьми? Предлагать предоплату - не понятно как, ведь на сайте у нас написаны все возможные способы оплаты и он скажет хочу наложку.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Shiryaev
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook