Всем привет. А что вы делаете с непонятливыми клиентами, которые сначала минут 40 забивают линию 8800 из региона, задавая по кругу одни и те же глупые вопросы по способам, срокам доставки, вариантам оплаты, затем вступают в споры с менеджером относительно свойств товара, убеждая его, что менеджер дурак и ничего не понимает, потом они оформляют заказ с ошибками, опять звонят, требуют все исправить и переделать, каждое предложение переспрашивают по несколько раз.
Очень большие опасения, что когда заказ отправим, человек либо передумает, либо при получении его что-то не устроит. Наверняка каждый с таким сталкивался.
Как быть с такими людьми? Предлагать предоплату - не понятно как, ведь на сайте у нас написаны все возможные способы оплаты и он скажет хочу наложку.
Очень большие опасения, что когда заказ отправим, человек либо передумает, либо при получении его что-то не устроит. Наверняка каждый с таким сталкивался.
Как быть с такими людьми? Предлагать предоплату - не понятно как, ведь на сайте у нас написаны все возможные способы оплаты и он скажет хочу наложку.