Всем привет. А что вы делаете с непонятливыми клиентами, которые сначала минут 40 забивают линию 8800 из региона, задавая по кругу одни и те же глупые вопросы по способам, срокам доставки, вариантам оплаты, затем вступают в споры с менеджером относительно свойств товара, убеждая его, что менеджер дурак и ничего не понимает, потом они оформляют заказ с ошибками, опять звонят, требуют все исправить и переделать, каждое предложение переспрашивают по несколько раз.

Очень большие опасения, что когда заказ отправим, человек либо передумает, либо при получении его что-то не устроит. Наверняка каждый с таким сталкивался.

Как быть с такими людьми? Предлагать предоплату - не понятно как, ведь на сайте у нас написаны все возможные способы оплаты и он скажет хочу наложку.
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →