Всем привет. А что вы делаете с непонятливыми клиентами, которые сначала минут 40 забивают линию 8800 из региона, задавая по кругу одни и те же глупые вопросы по способам, срокам доставки, вариантам оплаты, затем вступают в споры с менеджером относительно свойств товара, убеждая его, что менеджер дурак и ничего не понимает, потом они оформляют заказ с ошибками, опять звонят, требуют все исправить и переделать, каждое предложение переспрашивают по несколько раз.

Очень большие опасения, что когда заказ отправим, человек либо передумает, либо при получении его что-то не устроит. Наверняка каждый с таким сталкивался.

Как быть с такими людьми? Предлагать предоплату - не понятно как, ведь на сайте у нас написаны все возможные способы оплаты и он скажет хочу наложку.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Shiryaev
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook