Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели.
Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели

Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели. Это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Предложение действует для тех компаний, кто готов предоставить нашей аудитории действующие специальные условия: это может быть скидка или бесплатный тестовый период (при условии, что его нет по умолчанию).

Пример

2 месяца триала полной версии + скидка 50% при покупке года от компании Safe Online Reputation.

Мы накапливаем спецпредложения от поставщиков сервисов, формируем из них отдельную ленту и информируем об этих спецпредложениях нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Сервис подключается при наличии у компании премиум размещения в каталоге Shopolog

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете по адресу mmishnina@shopolog.ru

Будем рады вашим предложениям!))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Safe Online Reputation
Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook