Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели.
Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели

Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели. Это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Предложение действует для тех компаний, кто готов предоставить нашей аудитории действующие специальные условия: это может быть скидка или бесплатный тестовый период (при условии, что его нет по умолчанию).

Пример

2 месяца триала полной версии + скидка 50% при покупке года от компании Safe Online Reputation.

Мы накапливаем спецпредложения от поставщиков сервисов, формируем из них отдельную ленту и информируем об этих спецпредложениях нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Сервис подключается при наличии у компании премиум размещения в каталоге Shopolog

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете по адресу mmishnina@shopolog.ru

Будем рады вашим предложениям!))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Safe Online Reputation
Автор: Игорь Назаров
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook