Ребята, а есть у кого-нибудь успешный опыт внутреннего промоутирования торговых марок в целом или конкретных товаров в отдельности в вашем каталоге?
Уточню, что я имею ввиду. Вот, например, выбирает человек смартфон (пускай у него ключ с контекста будет "Sony Experia купить"). А у нас прям мочи нет, как мы хотим ему Хуавей всучить, потому что на него маржа в 4 раза больше чем на Sony.
Что делать? Какие методики и фишки применять.
Буду благодарен за любые наводки, примеры, ссылки, комментарии из своего опыта.
Уточню, что я имею ввиду. Вот, например, выбирает человек смартфон (пускай у него ключ с контекста будет "Sony Experia купить"). А у нас прям мочи нет, как мы хотим ему Хуавей всучить, потому что на него маржа в 4 раза больше чем на Sony.
Что делать? Какие методики и фишки применять.
Буду благодарен за любые наводки, примеры, ссылки, комментарии из своего опыта.