Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Ребята, а есть у кого-нибудь успешный опыт внутреннего промоутирования торговых марок в целом или конкретных товаров в отдельности в вашем каталоге?

Уточню, что я имею ввиду. Вот, например, выбирает человек смартфон (пускай у него ключ с контекста будет "Sony Experia купить"). А у нас прям мочи нет, как мы хотим ему Хуавей всучить, потому что на него маржа в 4 раза больше чем на Sony.
Что делать? Какие методики и фишки применять.

Буду благодарен за любые наводки, примеры, ссылки, комментарии из своего опыта.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Aleksandr Raikov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook