Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина?
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина? И как вы это делаете, если у вас несколько магазинов?

Вопрос в контексте того, что мы, в рамках развития своего решения по снабжению, реализуем вычисление операционной прибыли компании, с разбитием на аналитические срезы: по товарам (и их видам), клиентам, магазинам и пр. + расчет динамики развития. Мы подумали – а не выделить ли нам блок аналитики продаж отдельным продуктом, чтобы вы могли им воспользоваться вне привязки к системе снабжения (посмотреть демонстрацию работы можно на сайте http://mycroftbs.ru – там ссылка на демоверсию – Анализ продаж)

Цель – управленческий анализ экономической эффективности работы компании.

Как это работает: у нас облачное решение, так что мы теоретически можем интегрироваться с любыми системами учета и ИМ платформами, и консолидировать все данные в рамках единой системы. Так что – регистрируетесь, подключаетесь, подключаете через модули интеграции свои системы учета. Наше решение будет автоматически забирать данные из ваших систем. При поступлении данных, проводятся АВС анализ, расчет прибыли (разница цены продажи и цены поступления, с учетом партий), разносятся затраты по сделкам, и прочая математика. Настраивать, кроме сумм затрат, не нужно ничего – результат вы увидите сразу в режиме онлайн.
Как пример результата анализа - ответы на вопросы: «сколько мы заработали на товаре/клиенте за месяц?», «какой товар/клиент/магазин наиболее/наименее маржинальный?», или «продажи товара через какой магазин мне приносит больше всего прибыли?», или «из какого привлеченного канала продаж, товары продаются с максимальной прибылью?», «какой средний чек по сравнению с предыдущей неделей?» и прочие.

У меня вопросы следующего плана: Существует ли потребность в таком решении? Сколько готовы платить за использование решения? Какие фишки вы бы хотели видеть?

Спасибо =)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SCM Mycroft Assistant
Автор: Pavel Kovtun
18 августа / Комментарии

Коллеги, добрый день. Кто-то пользуется телефонией от Яндекса? Как качество? 8800 в частности интересует. Нужно несколько новых номеров, а предложение у них очень выгодное

далее →

18 августа / Комментарии

Всем пятница, коллеги! Хотим общаться с клиентами везде в рамках одного сервиса и интерфейса. У кого есть хороший/плохой опыт работы с такими системами? Ткнулся я в один, который знает про все популярные мессенджеры + SMS. А там 12 т.р. в месяц выходит. Не то, чтобы я жлоб, но оно и правда везде так стоит?

далее →

17 августа / Комментарии

Коллеги, сильно не пинайте за детский вопрос. Все вы знаете сервисы промокодов вроде скидка.ру. А где эти промокоды брать? У CPA-сетей или напрямую в магазинах? Просто хотим немного монетизировать трафик, добавив на сайт раздел с промокодами.

далее →

17 августа / Комментарии

Коллеги, киньте в меня ссылками с примерами удобных корзин внизу сайта, пожалуйста :) Наши разработчики опять изобретают велосипэд, делают громоздкую практически на весь экран. От классической корзины в правом верхнем углу разработчики отказались, потому что она не может в себя вместить просмотры и избранные товары :( Спасибо!

далее →

17 августа / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь проходил тренинги в Oy-Li? Рассказывают они красиво, а отзывы в интернете очень противоречивые. Хотелось бы из первых уст, так сказать, получить мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook