Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина?
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина? И как вы это делаете, если у вас несколько магазинов?

Вопрос в контексте того, что мы, в рамках развития своего решения по снабжению, реализуем вычисление операционной прибыли компании, с разбитием на аналитические срезы: по товарам (и их видам), клиентам, магазинам и пр. + расчет динамики развития. Мы подумали – а не выделить ли нам блок аналитики продаж отдельным продуктом, чтобы вы могли им воспользоваться вне привязки к системе снабжения (посмотреть демонстрацию работы можно на сайте http://mycroftbs.ru – там ссылка на демоверсию – Анализ продаж)

Цель – управленческий анализ экономической эффективности работы компании.

Как это работает: у нас облачное решение, так что мы теоретически можем интегрироваться с любыми системами учета и ИМ платформами, и консолидировать все данные в рамках единой системы. Так что – регистрируетесь, подключаетесь, подключаете через модули интеграции свои системы учета. Наше решение будет автоматически забирать данные из ваших систем. При поступлении данных, проводятся АВС анализ, расчет прибыли (разница цены продажи и цены поступления, с учетом партий), разносятся затраты по сделкам, и прочая математика. Настраивать, кроме сумм затрат, не нужно ничего – результат вы увидите сразу в режиме онлайн.
Как пример результата анализа - ответы на вопросы: «сколько мы заработали на товаре/клиенте за месяц?», «какой товар/клиент/магазин наиболее/наименее маржинальный?», или «продажи товара через какой магазин мне приносит больше всего прибыли?», или «из какого привлеченного канала продаж, товары продаются с максимальной прибылью?», «какой средний чек по сравнению с предыдущей неделей?» и прочие.

У меня вопросы следующего плана: Существует ли потребность в таком решении? Сколько готовы платить за использование решения? Какие фишки вы бы хотели видеть?

Спасибо =)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SCM Mycroft Assistant
Автор: Pavel Kovtun
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook