Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина?
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина? И как вы это делаете, если у вас несколько магазинов?

Вопрос в контексте того, что мы, в рамках развития своего решения по снабжению, реализуем вычисление операционной прибыли компании, с разбитием на аналитические срезы: по товарам (и их видам), клиентам, магазинам и пр. + расчет динамики развития. Мы подумали – а не выделить ли нам блок аналитики продаж отдельным продуктом, чтобы вы могли им воспользоваться вне привязки к системе снабжения (посмотреть демонстрацию работы можно на сайте http://mycroftbs.ru – там ссылка на демоверсию – Анализ продаж)

Цель – управленческий анализ экономической эффективности работы компании.

Как это работает: у нас облачное решение, так что мы теоретически можем интегрироваться с любыми системами учета и ИМ платформами, и консолидировать все данные в рамках единой системы. Так что – регистрируетесь, подключаетесь, подключаете через модули интеграции свои системы учета. Наше решение будет автоматически забирать данные из ваших систем. При поступлении данных, проводятся АВС анализ, расчет прибыли (разница цены продажи и цены поступления, с учетом партий), разносятся затраты по сделкам, и прочая математика. Настраивать, кроме сумм затрат, не нужно ничего – результат вы увидите сразу в режиме онлайн.
Как пример результата анализа - ответы на вопросы: «сколько мы заработали на товаре/клиенте за месяц?», «какой товар/клиент/магазин наиболее/наименее маржинальный?», или «продажи товара через какой магазин мне приносит больше всего прибыли?», или «из какого привлеченного канала продаж, товары продаются с максимальной прибылью?», «какой средний чек по сравнению с предыдущей неделей?» и прочие.

У меня вопросы следующего плана: Существует ли потребность в таком решении? Сколько готовы платить за использование решения? Какие фишки вы бы хотели видеть?

Спасибо =)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SCM Mycroft Assistant
Автор: Pavel Kovtun
18 ноября / Комментарии

Коллеги, есть нормальные сервисы , которые на лету делают перевод сайта на нужный язык? Не Гугл хром, а чтоб серверное решение?

далее →

18 ноября / Комментарии

Добрый день, какие сервисы позволяют быстро собирать данные - описание и фото товаров, и/или какая сейчас средняя цена на заполнение одной товарной карточки? Спасибо

далее →

17 ноября / Комментарии

Ребята, затык с Яндекс.Справочником: добавил там свои магазины, по одному адресу с разными названиями по 2-3 магазина. Теперь хочу разобраться, объединить в одно юрлицо, сделать филиальную сеть и т.д. А у меня в списке организаций НОЛЬ. А в списках одобренных заявок все мои магазинчики есть.

далее →

17 ноября / Комментарии

Привет! Просьба откликнуться знатокам по персональным данным. 1. Обязательна ли галочка на согласие с политикой ПД в формах, где они вводятся, или достаточно просто разместить политику обработки ПД на сайте (без галочек в формах)? 2. Если галочка обязательна, то в каком месте размещать в случае оформления заказа в несколько шагов?

далее →

17 ноября / Комментарии

Коллеги, а есть у кого ссылка на разъяснения Роспотребнадзора что при дистанционной торговле требование вернуть деньги за возвращаемый товар подразумевает возврат товара, а не по-отдельности? АКИТу вроде давал он такое разъяснение....

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook