Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина?
Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина? И как вы это делаете, если у вас несколько магазинов?

Вопрос в контексте того, что мы, в рамках развития своего решения по снабжению, реализуем вычисление операционной прибыли компании, с разбитием на аналитические срезы: по товарам (и их видам), клиентам, магазинам и пр. + расчет динамики развития. Мы подумали – а не выделить ли нам блок аналитики продаж отдельным продуктом, чтобы вы могли им воспользоваться вне привязки к системе снабжения (посмотреть демонстрацию работы можно на сайте http://mycroftbs.ru – там ссылка на демоверсию – Анализ продаж)

Цель – управленческий анализ экономической эффективности работы компании.

Как это работает: у нас облачное решение, так что мы теоретически можем интегрироваться с любыми системами учета и ИМ платформами, и консолидировать все данные в рамках единой системы. Так что – регистрируетесь, подключаетесь, подключаете через модули интеграции свои системы учета. Наше решение будет автоматически забирать данные из ваших систем. При поступлении данных, проводятся АВС анализ, расчет прибыли (разница цены продажи и цены поступления, с учетом партий), разносятся затраты по сделкам, и прочая математика. Настраивать, кроме сумм затрат, не нужно ничего – результат вы увидите сразу в режиме онлайн.
Как пример результата анализа - ответы на вопросы: «сколько мы заработали на товаре/клиенте за месяц?», «какой товар/клиент/магазин наиболее/наименее маржинальный?», или «продажи товара через какой магазин мне приносит больше всего прибыли?», или «из какого привлеченного канала продаж, товары продаются с максимальной прибылью?», «какой средний чек по сравнению с предыдущей неделей?» и прочие.

У меня вопросы следующего плана: Существует ли потребность в таком решении? Сколько готовы платить за использование решения? Какие фишки вы бы хотели видеть?

Спасибо =)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SCM Mycroft Assistant
Автор: Pavel Kovtun
16 января / Комментарии

Всем доброго времени суток. Разыскиваю людей у которых интернет магазин работают на shop script. Прошу отозваться) Дело в том, что открываю магазин на этой цмс и столкнулся с небольшими, но принципиальными, техническими вопросами. Толковых специалистов, кто работает с этой цмс - не удалось найти.

далее →

15 января / Комментарии

Коллеги, есть тут кто доставляет свои товары в страны Европы и в США из России? Посоветуйте плз курьерскую службу с которой без выноса мозга можно заключить договор и за разумные деньги доставлять товары.

далее →

15 января / Комментарии

Звонки для подтверждения заказов. Коллеги, звоните ли вы Клиентам для подтверждения заказов? Если да, то зачем? Можно ли не звонить? Если не звонить, то нужно ли что-то еще делать или сразу отправлять? Предыстория: Мы звоним для подтверждения всех заказов.

далее →

15 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь в курсе, почему многие крупные интернет-магазины убрали с главной страницы возможность подписаться на рассылку? Ozon.ru, asos.com. На Юлмарте только на пуш подписка выскакивает. Из зарубежных amazon.com, zalando.co.uk и куча других. Раньше это было в самом верху на главной странице у всех + всплывающие окна.

далее →

14 января / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста сервис API для СМС-подтверждения номеров телефонов. Критерии: простые коды подтверждения, регион - Россия, максимально быстро приходящие СМС. Спасибо! UPD: Хорошее предложение от Алексей Шишкин: коды формировать и проверять самим, без стороннего API.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook