Смотрите в каталоге
Веб-статистика
В компании "Дневник.ру" (г. Санкт-Петербург) открыта вакансия "Руководитель интернет-магазина".

Обязанности:

- Руководство новым проектом компании, техническое и функциональное развитие продукта shop.dnevnik.ru
- Контроль выполнения финансовых показателей по проекту
- Организация работы менеджера по поиску интернет-магазинов. Контроль технической интеграции интернет-магазинов (работа с YML файлами)
- Контроль работы менеджера по маркетингу по разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения товаров партнеров
- Интеграция платформы email-маркетинга, рекомендательных сервисов и т.п.
- Работа с техническим отделом внутри компании и подрядчикам
- Контроль менеджера по работе с заказами (прием заказа, согласование с партнерами, контроль закрываемости)

Требования:

- Опыт работы руководителем Интернет-магазина, менеджером продукта или техническим руководителем в e-commerce от 1 года
- Знание интернет-маркетинга и веб-аналитики (работа с Google Analytics, etc.)

Мы предлагаем:

- Работу над амбициозными и интересными проектами
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Гибкий график
- Высокий уровень компенсации обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
- Офис в бизнес-центре А класса в центре города недалеко от метро Горьковская/Выборгская

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Leonid Bransky

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook