Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
#CDEK Получили уведомление про опасные грузы, парфюмерия, косметика, жидкости, порошки, кремообразные вещества, лекарственные средства, баллоны под давлением, медицинское оборудование.

Выдержка из письма: "Стоимость пересылки опасного груза увеличивается в 1,5 раза.

Сроки пересылки отправлений с вложением опасного груза могут быть увеличены, в связи с проверкой документов и изменением способа пересылки в зависимости от направления."

Ну хорошо, а при отправке заказа по API - в какой момент можно поставить маркировку опасный, чтобы расчет стоимости доставки шел автоматически? Бирки и прочее наклеим и предоставим, а расчет стоимости в соответствии с новыми правилами? И с какого числа эти новые правила действуют? Уведомление получено 24 ноября, а отправления отправленные 24 и ранее - по каким тарифам в итоге будут считаться?

Пожалуйста сообщите для московских ПВЗ и доставки по Подмосковью эти правила тоже действуют?
Elena Klimova Леонид Гольдорт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook