Коллеги, что думаете. Если на карточке товара есть ссылки на основной форум (инструкции, обсуждение, отзывы по товару), как лучше, открывать в отдельном окне, или в том же?
Коллеги, что думаете. Если на карточке товара есть ссылки на основной форум (инструкции, обсуждение, отзывы по товару), как лучше, открывать в отдельном окне, или в том же?

С одной стороны - раздражать пользователя "неавторизованным открытием окна" - нехорошо.
А с другой стороны - уводить с карточки товара, тоже нехорошо. Прям плохо, можно сказать.

Что думаете? У кого-нибудь есть опыт, практика на эту тему?

Спасибо!

p.s. пример карчтоки с ссылками http://shop.radioscanner.ru/product/icom-ic-r20/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Yakushin

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook