Коллеги, что думаете. Если на карточке товара есть ссылки на основной форум (инструкции, обсуждение, отзывы по товару), как лучше, открывать в отдельном окне, или в том же?
Коллеги, что думаете. Если на карточке товара есть ссылки на основной форум (инструкции, обсуждение, отзывы по товару), как лучше, открывать в отдельном окне, или в том же?

С одной стороны - раздражать пользователя "неавторизованным открытием окна" - нехорошо.
А с другой стороны - уводить с карточки товара, тоже нехорошо. Прям плохо, можно сказать.

Что думаете? У кого-нибудь есть опыт, практика на эту тему?

Спасибо!

p.s. пример карчтоки с ссылками http://shop.radioscanner.ru/product/icom-ic-r20/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Yakushin
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook