Коллеги, что думаете. Если на карточке товара есть ссылки на основной форум (инструкции, обсуждение, отзывы по товару), как лучше, открывать в отдельном окне, или в том же?
Коллеги, что думаете. Если на карточке товара есть ссылки на основной форум (инструкции, обсуждение, отзывы по товару), как лучше, открывать в отдельном окне, или в том же?

С одной стороны - раздражать пользователя "неавторизованным открытием окна" - нехорошо.
А с другой стороны - уводить с карточки товара, тоже нехорошо. Прям плохо, можно сказать.

Что думаете? У кого-нибудь есть опыт, практика на эту тему?

Спасибо!

p.s. пример карчтоки с ссылками http://shop.radioscanner.ru/product/icom-ic-r20/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Yakushin
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook