Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Коллеги, вопрос на засыпку, но надеюсь подскажете

Дано:
1. Отдел 1С-программистов
2. Отдел PHP-программистов

Задача:
1. CRM с полным набором данных о клиенте: онлайн-посещения, события, заказы, продажи, посещения оффлайн точек, данные бонусной программы и т.д.
2. для построения автоматических цепочек контактов с клиентами на основе накопленных данных
3. для аналитики контактов с клиентами

На базе каких инструментов/технологий правильнее будет выстроить подобную CRM, получается смесь из: 1С + Google Analytics + CarrotQuest/Infusionsoft + SMS-шлюзы + Телефония.

Возможно в России есть подходящие кейсы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Infusionsoft
Автор: Ilya Polyanskiy
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook