Коллеги, вопрос на засыпку, но надеюсь подскажете
Дано:
1. Отдел 1С-программистов
2. Отдел PHP-программистов
Задача:
1. CRM с полным набором данных о клиенте: онлайн-посещения, события, заказы, продажи, посещения оффлайн точек, данные бонусной программы и т.д.
2. для построения автоматических цепочек контактов с клиентами на основе накопленных данных
3. для аналитики контактов с клиентами
На базе каких инструментов/технологий правильнее будет выстроить подобную CRM, получается смесь из: 1С + Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics + CarrotQuest/Infusionsoft + SMS-шлюзы + Телефония.
Возможно в России есть подходящие кейсы?
Дано:
1. Отдел 1С-программистов
2. Отдел PHP-программистов
Задача:
1. CRM с полным набором данных о клиенте: онлайн-посещения, события, заказы, продажи, посещения оффлайн точек, данные бонусной программы и т.д.
2. для построения автоматических цепочек контактов с клиентами на основе накопленных данных
3. для аналитики контактов с клиентами
На базе каких инструментов/технологий правильнее будет выстроить подобную CRM, получается смесь из: 1С + Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics + CarrotQuest/Infusionsoft + SMS-шлюзы + Телефония.
Возможно в России есть подходящие кейсы?