Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Друзья, добрый день!

Приглашаю Вас принять участие в VI Российско-Китайском форуме "Бизнес с Китаем", который пройдет 9-10 декабря в ВК "Ленэкспо", Санкт-Петербург.

Основные темы Форума - тренды на рынке оптовой торговли, а также рост трансграничной онлайн-торговли с Китаем.

Помимо экспертных сессий для импортеров, экспортеров и ритейлеров, где будут обсуждаться стратегические вопросы импорта и экспорта, инструменты финансирования ВЭД, а также изменения, произошедшие в работе с Китаем, деловая программа Форума включит в себя секции, освещающие ситуацию на рынке российско-китайской онлайн-торговли.

Отдельным направлением работы Форума станет Биржа оптовых закупок с участием российских оптовых компаний, онлайн-ритейлеров и сервис-провайдеров по трем основным категориям товаров: электроника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь. Отмечу, что на нее сейчас действует бесплатная регистрация.

В форуме планируют участие представители органов государственной власти, консульства КНР, Ассоциации «СИНО-РУС», РАСПП, НАДТ, Московской биржи, B2B-Center, а также лидеры локального и трансграничного онлайн-ритейла – Юлмарт, E96, Alibaba, 220 вольт, поставщики услуг InSales, Hellmann Logistic. Официальные информационные партнеры Форума – журнал «Эксперт Северо-Запад», телеканал «Санкт-Петербург».

Официальный сайт Форума www.bc-expo.com

По вопросам участия пишите в личные сообщения или на adelina@vectorexpo.ru

Внешняя ссылка: bc-expo.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: InSales, Hellmann Logistic, Юлмарт, B2B-Center, 220 Вольт, E96
Автор: Adelina Ishmuratova

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook