Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
Коллеги, а кто знает, что произошло в интернет-магазине Л'Этуаль? Сайт letu.ru. Сегодня в соцсетях шквал жалоб, у всех одинаковая ситуация: люди оформили предоплаченные заказы и не получили их. Самые ранние из упомянутых доставок были намечены на 30 ноября.

Говорят, сегодня 3 декабря телефон горячей линии отключен, людям нигде не отвечают, на странице ФБ всех просят звонить по телефонам интернет-магазина, где тоже не отвечают. Кто-нибудь знает, что случилось? Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Л Этуаль
Автор: Tatiana Ivanova
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook