Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Друзья, вы уже знакомы с новой технологией Web Push уведомлений? Если нет, то вам обязательно надо прочитать о ней https://sendpulse.com/ru/blog/push. Кейсы использования http://boosta.ru/various/push-uvedomleniya-novyj-kanal-kommunikacii-s-celevoj-auditoriej/ На этой неделе сервис SendPulse презентовал универсальных механизм реализации Push уведомлений на сайте. Теперь достаточно разместить 1 строчку кода и ваши посетители будут автоматически подписываться на ваши уведомления. Наш сервис позволит вам персонализировать сообщения, делать сегментацию по стране, городу, странице подписки. Ну а самое приятное - у нас огромные бесплатный тариф 2500 подписчиков, этого будет достаточно для малых и средних сайтов, чтобы использовать технологию абсолютно бесплатно. Если у вас есть вопросы, я с радостью отвечу! https://sendpulse.com/ru/webpush

Внешняя ссылка: sendpulse.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SendPulse
Автор: Konstantyn Makarov

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook