Смотрите в каталоге

Как не надо строить работу по контролю качества.
Звонок из службы контроля качества "ВсеИнструменты.ру". Я у них недели полторы назад забирал какую-то фигню с ПВЗ. Ну мелкий магазинчик - секция в подвале.
Спрашивают - "А чисто ли было в магазине, были ли ценники на товарах?". Отвечаю - "А черт его знает, не помню. Полторы недели назад было, и вообще мне это было неинтересно".
А вот второй вопрос просто заставил меня выпасть - "Соответствовал ли внешний вид сотрудников магазина высокому уровню имиджа "Всеинструменты.ру". Были ли на них фирменные футболки, бэджи?"
А я про высокий имидж первый раз услышал. Нет, если бы меня про него предупредили, что это не просто пункт выдачи, а средство поддержания высокого имиджа компании, то я бы присмотрелся. Я-то думал, просто магазин. Главное, я, хоть и 15 лет маркетологом проработал, никак не могу в толк взять, как футболка и бедж соотносятся с высоким имиджем :) Может, футболка чистая должна быть?
Короче, так примерно им и ответил.
Спасибо, что хоть третий вопрос примитивный задали - все ли меня устроило...

А если всерьез - то основные ошибки:
1. Звоните сразу после получения заказа. 2-3 дня и москвич уже ничего не помнит - он заполошный :) Для него получение заказа не событие, а просто мелкий эпизод.
2. Задавайте простые вопросы и по одному - не надо смешивать чистоту и ценники на товарах. Отчетность потом не построите и опрашиваемого путаете.
3. Не пытайтесь себя в опросе прорекламировать и что-то внушить клиенту.
4. Не переваливайте на клиента работу собственной службы контроля качества - клиенту по фигу ваши ценники и чистота - это вы сами должны оценивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: ВсеИнструменты
Автор: Арсений Девдариани
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook