Смотрите в каталоге
Как не надо строить работу по контролю качества.
Звонок из службы контроля качества "ВсеИнструменты.ру". Я у них недели полторы назад забирал какую-то фигню с ПВЗ. Ну мелкий магазинчик - секция в подвале.
Спрашивают - "А чисто ли было в магазине, были ли ценники на товарах?". Отвечаю - "А черт его знает, не помню. Полторы недели назад было, и вообще мне это было неинтересно".
А вот второй вопрос просто заставил меня выпасть - "Соответствовал ли внешний вид сотрудников магазина высокому уровню имиджа "Всеинструменты.ру". Были ли на них фирменные футболки, бэджи?"
А я про высокий имидж первый раз услышал. Нет, если бы меня про него предупредили, что это не просто пункт выдачи, а средство поддержания высокого имиджа компании, то я бы присмотрелся. Я-то думал, просто магазин. Главное, я, хоть и 15 лет маркетологом проработал, никак не могу в толк взять, как футболка и бедж соотносятся с высоким имиджем :) Может, футболка чистая должна быть?
Короче, так примерно им и ответил.
Спасибо, что хоть третий вопрос примитивный задали - все ли меня устроило...

А если всерьез - то основные ошибки:
1. Звоните сразу после получения заказа. 2-3 дня и москвич уже ничего не помнит - он заполошный :) Для него получение заказа не событие, а просто мелкий эпизод.
2. Задавайте простые вопросы и по одному - не надо смешивать чистоту и ценники на товарах. Отчетность потом не построите и опрашиваемого путаете.
3. Не пытайтесь себя в опросе прорекламировать и что-то внушить клиенту.
4. Не переваливайте на клиента работу собственной службы контроля качества - клиенту по фигу ваши ценники и чистота - это вы сами должны оценивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: ВсеИнструменты
Автор: Арсений Девдариани
19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

19 сентября / Комментарии

Добрый день, коллеги!) Есть среди участников группы руководители, владельцы рекламных агенств? (SЕО, контекст,холд. звонки возможно) Специализация e-com. Есть предложение, хотелось бы обсудить. Спасибос!)

далее →

19 сентября / Комментарии

Коллеги, приветствую. У кого есть "заказ в один клик" на сайте на каком этапе у вас кнопка? До того как товар положен в корзину или после? Какую информацию вы собираете при оформлении такого заказа?

далее →

19 сентября / Комментарии

На этот раз отличился Кораблик! При добавлении парты в корзину, цена удивительным образом увеличивается на 2000 руб.!

далее →

18 сентября / Комментарии

UPD. Сегодня привезли заказ. Отдали без вопросов). Даже доверенность не потребовалась)). CDEK - Russian Express Delivery Service (СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс) - это нечто. Муж сделал заказ на Али. Отправили СДЕКом (функции "выбрать КК" у Али нет). Позвонили сегодня согласовать доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook