А посоветуйте инструмент для парсинга прайсов поставщиков для 1С. Совпадение номенклатур в прайсах неявное.

Задача 1: сопоставление товаров
поставщик 1 - Бренд Модель-Х203-II, артикул 14564654
поставщик 2 - Бренд ___модель х203-2, артикул 1544
поставщик 3 - бренд-модель Х203 ii, артикул 465764
в товар по заданной формуле "бренд модель модификация артикул", присвоить артикул ключевого поставщика

Задача 2: автоматическое добавление новых товаров по мере возникновения в прайсах поставщиков по заданному алгоритму

Знаю, что есть какие-то решения для 1С.
Если пользуетесь ими и довольны, прошу дать отзыв.
Спасибо :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Petr Andreev
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook