Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Всем привет!
Ранее я уже публиковал озвученные мной курсы от Google.

Из «Основ цифровой аналитики» https://bit.ly/1J3IqPQ вы узнали, как Google Analytics собирает, обрабатывает и систематизирует данные для отчётов. Что такое «пользователи», «сессии» и «взаимодействия» и т.д.

Из курса «Ecommerce Analytics: От данных к решениям» https://bit.ly/1jVPhV2 вы поняли, как данные Google Analytics помогают принимать обоснованные решения в электронной торговле.

Подписчики моего канала на YouTube https://bit.ly/1IMpESg уже успели ознакомиться с третьим курсом. Он так же является официальным курсом от Google, но официально он представлен только на английском языке. Я его озвучил.

Mobile App Analytics Fundamentals - "Основы аналитики мобильных приложений" https://bit.ly/1IMqtKX на русском языке. Курс состоит из 13 уроков, средняя продолжительность каждого 2-3 минуты.

Что вы узнаете из этого курса?
1. Как оценить эффективность мобильных приложений.
2. Способы монетизации приложений.
3. Как построить план анализа с учетом бизнес-целей.
4. Рассматриваются стратегии и инструменты для привлечения новых пользователей и возврата «старых». Каналы-источники трафика для привлечения новых пользователей.
5. Как выявить ценных и малоценных пользователей с точки зрения бизнес-целей.
6. Как анализировать поведение пользователей в приложениях.
7. Как оценить убытки от ошибок и багов в приложении.
8. Как находить новые пути монетизации приложений.
9. Как использовать кампании ремаркетинга для привлечения «старых» пользователей, а также тех, кто нашел ваше приложение в магазине приложений App Store или Google Play, но по какой-то причине не стал его устанавливать.

Все эти знания помогут вам находить новых пользователей и не терять старых, оптимизировать рекламные кампании и улучшать опыт эксплуатации вашего приложения, повышая вашу прибыль.
Буду рад видеть вас в числе подписчиков на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии под видео.
Приятного просмотра.

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Khusainov Vladislav
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook