Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Всем привет!
Ранее я уже публиковал озвученные мной курсы от Google.

Из «Основ цифровой аналитики» https://bit.ly/1J3IqPQ вы узнали, как Google Analytics собирает, обрабатывает и систематизирует данные для отчётов. Что такое «пользователи», «сессии» и «взаимодействия» и т.д.

Из курса «Ecommerce Analytics: От данных к решениям» https://bit.ly/1jVPhV2 вы поняли, как данные Google Analytics помогают принимать обоснованные решения в электронной торговле.

Подписчики моего канала на YouTube https://bit.ly/1IMpESg уже успели ознакомиться с третьим курсом. Он так же является официальным курсом от Google, но официально он представлен только на английском языке. Я его озвучил.

Mobile App Analytics Fundamentals - "Основы аналитики мобильных приложений" https://bit.ly/1IMqtKX на русском языке. Курс состоит из 13 уроков, средняя продолжительность каждого 2-3 минуты.

Что вы узнаете из этого курса?
1. Как оценить эффективность мобильных приложений.
2. Способы монетизации приложений.
3. Как построить план анализа с учетом бизнес-целей.
4. Рассматриваются стратегии и инструменты для привлечения новых пользователей и возврата «старых». Каналы-источники трафика для привлечения новых пользователей.
5. Как выявить ценных и малоценных пользователей с точки зрения бизнес-целей.
6. Как анализировать поведение пользователей в приложениях.
7. Как оценить убытки от ошибок и багов в приложении.
8. Как находить новые пути монетизации приложений.
9. Как использовать кампании ремаркетинга для привлечения «старых» пользователей, а также тех, кто нашел ваше приложение в магазине приложений App Store или Google Play, но по какой-то причине не стал его устанавливать.

Все эти знания помогут вам находить новых пользователей и не терять старых, оптимизировать рекламные кампании и улучшать опыт эксплуатации вашего приложения, повышая вашу прибыль.
Буду рад видеть вас в числе подписчиков на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии под видео.
Приятного просмотра.

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Khusainov Vladislav
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook