Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Всем привет!
Ранее я уже публиковал озвученные мной курсы от Google.

Из «Основ цифровой аналитики» https://bit.ly/1J3IqPQ вы узнали, как Google Analytics собирает, обрабатывает и систематизирует данные для отчётов. Что такое «пользователи», «сессии» и «взаимодействия» и т.д.

Из курса «Ecommerce Analytics: От данных к решениям» https://bit.ly/1jVPhV2 вы поняли, как данные Google Analytics помогают принимать обоснованные решения в электронной торговле.

Подписчики моего канала на YouTube https://bit.ly/1IMpESg уже успели ознакомиться с третьим курсом. Он так же является официальным курсом от Google, но официально он представлен только на английском языке. Я его озвучил.

Mobile App Analytics Fundamentals - "Основы аналитики мобильных приложений" https://bit.ly/1IMqtKX на русском языке. Курс состоит из 13 уроков, средняя продолжительность каждого 2-3 минуты.

Что вы узнаете из этого курса?
1. Как оценить эффективность мобильных приложений.
2. Способы монетизации приложений.
3. Как построить план анализа с учетом бизнес-целей.
4. Рассматриваются стратегии и инструменты для привлечения новых пользователей и возврата «старых». Каналы-источники трафика для привлечения новых пользователей.
5. Как выявить ценных и малоценных пользователей с точки зрения бизнес-целей.
6. Как анализировать поведение пользователей в приложениях.
7. Как оценить убытки от ошибок и багов в приложении.
8. Как находить новые пути монетизации приложений.
9. Как использовать кампании ремаркетинга для привлечения «старых» пользователей, а также тех, кто нашел ваше приложение в магазине приложений App Store или Google Play, но по какой-то причине не стал его устанавливать.

Все эти знания помогут вам находить новых пользователей и не терять старых, оптимизировать рекламные кампании и улучшать опыт эксплуатации вашего приложения, повышая вашу прибыль.
Буду рад видеть вас в числе подписчиков на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии под видео.
Приятного просмотра.

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Khusainov Vladislav
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook